Почему выгодно торговать на маркетплейсах?

выгодно торговать на маркетплейсах Статьи

В последнее время маркетплейсы занимают лидирующие позиции на рынке продаж, а продавцы все чаще выбирают интернет-платформу для организации бизнеса. Но перед тем как начать сотрудничество с одной из площадок, необходимо внимательно изучить текущие условия.

Преимущества

Популярность маркетплейсов объясняется рядом преимуществ.

Во-первых, торговля начинается с того момента, как только прошла регистрация. Чтобы коммерсанту «раскрутиться» в обычном интернет-магазине необходимо ждать несколько месяцев.

Во-вторых, благодаря мощному рекламному продвижению, количество посетителей на площадках исчисляется миллионами.

В-третьих, товары предпринимателя доступны людям не только из разных городов страны, но и из-за рубежа. Кроме того, продавцу не нужно заботиться о доставке товаров, следить за качеством сервиса. Все эти заботы берет на себя представитель маркетплейса.

Рейтинг маркетплейсов

Рейтинг маркетплейсов

  1. «Вайлдберриз» – самая популярная интернет-площадка, на которой оформляется более 4 млн. заказов в сутки. Здесь представлено множество товаров разного ценового диапазона. Через эту платформу предприниматели реализуют: товары для дома, одежду, обувь, бытовую технику и продукты питания. К сотрудничеству приглашаются бизнесмены не только из России, но и из стран ближнего зарубежья.
  2. Через платформу «OZON» легко реализовать ювелирные изделия, парфюмерию, обувь и одежду. С маркетплейсами сотрудничают не только индивидуальные предприниматели, но и с самозанятые граждане. Площадки предлагают широкий выбор маркетинговых решений, доступны разнообразные акции.
  3. Площадка «Яндекс. Маркет» открыта для ИП, самозанятых и юридических лиц. Здесь можно продавать не только одежду и обувь, но и товары для дачи, дома и отдыха. На маркетплейсе функционирует более 20-ти тысяч магазинов, реализуется продукция из 30-ти товарных категорий.
  4. Платформа «Мегамаркет» появилась на рынке услуг относительно недавно, но уже успела завоевать популярность у покупателей и селлеров. В каталоге представлена продукция различной ценовой категории, а выбор товаров довольно разнообразен. Для продавцов созданы все условия: действует гибкая система скидок, есть возможность хранить продукцию, как на складе платформы, так и у продавца дома, предприниматель сам решает, по какой цене реализовывать свой товар.
  5. Если необходимо приобрести модную одежду по разумной цене, то лучшим вариантом станет «Lamoda». Несмотря на то, что платформа предлагает покупателям недешевые товары, спрос на продукцию неизменно растет. Дело в том, что маркетплейс сотрудничает только с известными брендами и отвечает за качество товаров.

Маркетплейсы уверенно развиваются, привлекая в свои ряды все больше предпринимателей и покупателей. Некоторые эксперты прогнозируют, что эта платформа электронной коммерции в скором времени вытеснит другие формы интернет-торговли. Но перед тем как начать работу на маркетплейсах есть смысл внимательно ознакомиться со всеми нюансами.

Ярослав Котенков

Пишу о разных гаджетах и бытовой технике уже 8 лет. По образованию технарь, по призванию — копирайтер. Люблю гаджеты и электронику и обладаю экспертностью в этих областях.

Оцените автора
ratingzone.ru
Добавить комментарий